(050) 330 20 53

(044) 388 20 53

office@europower-generator.com.ua

Вы здесь

Бензиновый генератор для сварки

Сварочные работы востребованы во многих сферах повседневной жизни, это может быть строительная площадка, собственный двор, удаленный объект по прокладке коммуникаций или ремонтные работы в поле. Одним словом география этих работ, достаточно обширна и зачастую не предсказуема. Бензиновый генератор для сварки, предназначен для решения именно таких задач. Конечно же, можно работать сваркой от обычного генератора, на практике так бывает довольно часто. И именно поэтому в наш сервисный центр поступает много обращений, по причине вышедших из строя обмоток альтернатора.

Сталкиваясь с ремонтом, а точнее перемоткой роторов и статоров, мы хотели бы прояснить ситуацию в вопросе сварки и генератора.
Дело в том, что на обычных генераторах и генераторах сварочного типа, провод, который используется в обмотках и его пропитка имеют определенные отличия. В сварочных генераторах он имеет больший объем, сечение и улучшенную пропитку лаком. Это позволяет иметь необходимый ресурс и запас мощности необходимый при моменте розжига(дуге) и протекании тока в момент самой сварки.
Если объяснять это простым языком, при работе сварочным аппаратом, на обмотках альтернатора происходит определенное смещение провода и перетирание лаковой пропитки, которая является своего рода изолирующим компонентом. Вследствие этого, происходит межвитковое замыкание или пробой на корпус. Соответственно альтернатор становиться не пригодным и генератор работая, перестает давать напряжение.

Бензиновый генератор для сварки, в свою очередь рассчитан, на работу в таких условиях и имеет определенный ресурс, благодаря чему, может работать достаточно долго. Мотор имеет воздушную систему охлаждения, что обеспечивает сравнительно небольшой вес генератора. Это, в свою очередь, делает их достаточно удобными для мобильного использования. При наличии двух работников, генератор можно поместить в кузов автомобиля для перевозки. Практически все сварочные генераторы имеют открытое исполнение, поэтому при их эксплуатации необходимо обеспечить защиту от прямого попадания дождя и снега. При транспортировке генератора перекрывайте топливный кран. Перед транспортировкой не заправляйте бак «под завязку»,это позволит избежать протекания топлива, через перепускной клапан в крышке бака. Обкатку генератора желательно производить, работая с нагрузкой не более 50%, от максимальной. После первых 20 часов эксплуатации замените моторное масло, фильтрующий элемент менять не обязательно.

Следите за своевременностью технического обслуживания и состоянием фильтрующих элементов, это обеспечит надлежащий ресурс эксплуатации генератора. Обращайте внимание на состояние силовых электрических соединений. В случаи образования следов окисления, своевременно производите работы по их устранению.
Для получения технической консультации и приобретения оборудования, обращайтесь к специалистам нашей компании.